Китай Батарея энергопотреблением производитель
Обзор категории :

Батарея энергопотреблением & призменные клетки lifepo4

О нас
Установленный в 2007, КО. энергии Чжэцзяна ГБС, Лтд. национальный высокотехнологичный изготовитель батареи лития который специализирует в начинать и произведении системную интеграцию батареи ЛиФеПО4 и батареи. Наша компа...
Экскурсия по заводу
С высококачественными профессиональными техниками и выдвинутым современным производственным оборудованием, все продукты исполняют с международными стандартами качества и значительно оценены в разнообразие различных рынка...
Качество управления
Проверка качества начинает от обнаружения сырья к каждому шагу продукции в строгое соответствие с стандартами качественной системы ИСО90001. Мы имеем качественную систему ИСО90001, качественную следуя систему, систему ка...
связаться с нами
Адрес : Но.6, дорога Бэйхуан восточная, Юяо, Чжэцзян, Китай
Рабочий телефон :
86-574-58122572(рабочее время)
86--15824233011(Нерабочее время)
Факс : 86--62655552

China Lifepo4 Battery manufacturer
Browse Categories :

Lifepo4 Battery & Prismatic Lifepo4 Cells

About Us
Established in 2007, Zhejiang GBS Energy Co., Ltd. is a national high-tech lithium battery manufacturer who specializes in developing and producing LiFePO4 battery and battery system integration. Our company owns the ...
Factory Tour
With high-quality professional technicians and advanced modern production equipment, all of the products comply with international quality standards and are greatly appreciated in a variety of different markets ...
Quality Control
Quality control starts from raw material detection to every production step in strict accordance with the ISO90001 quality system standards. We have ISO90001 quality system, quality tracing system, quality assessment ...
Contact Us
Address : No.6, Beihuan East Road, Yuyao, Zhejiang, China
Business Phone :
86-574-58122572(Working time)
86--15824233011(Nonworking time)
Fax : 86--62655552